ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров
Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Ви вошли на сайт, как гость!
Логин:
Забыли пароль?
Пароль:
Зарегистрироваться
Запомнить
Зарегистрировано: [1932] мастера,   [175] посетителей.
Опубликовано:   [31409] работ.      
Онлайн:
RSS feed
Поиск по:

Последние новости

Главой Международной ассоциации биеннале станет Шейха Хур Аль Касими
Генпрокуратура Монако вмешалась в расследование по иску Дмитрия Рыболовлева к Иву Бувье
Итальянский коллекционер Патриция Сандретто Ре Ребауденго открывает музей в Мадриде
Музей Гуггенхайма решил снять с выставки работы, возмутившие зоозащитников
Попытка счастья

Последние статьи

5 причин, почему на День влюбленных дарят картины
Антиквариат: насколько это выгодно?
Художник Tomas Sanchez
Рисую.
Идеи костюмов овечек и барашков. Поделки своими руками.
Александр Кох: «Работа New Patrons начинается там, где заканчивается работа галерей»
Художник Александр Головин картины
Альфред Сислей картины // Великие иностранные художники

Вид искусства

Живопись(21451)
Другое(3093)
Графика(2891)
Архитектура(1746)
Вышивка(1036)
Скульптура(615)
Дерево(439)
Куклы(302)
Компьютерная графика(278)
Художественное фото(269)
Дизайн интерьера(239)
Народное искусство(187)
Церковное искусство(171)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)

День рождения

Анастасия Сергеева Евгеньевна
Евгения Горина

Полезные ссылки

Ежевика - товары для рукоделия

Облако тегов

Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

К. Брюллов. Сепии. Горные охотники



Горные охотники. Брюллов

Сепии К. Брюллова – одна из лучших страниц его графического наследия. Исполненный в этой красивой технике лист «Горные охотники» принадлежит к большой серии рисунков, созданных художником в 1835 году, во время его путешествия по Греции и Малой Азии. Написанный широко и вдохновенно, он представляет характерный пример свободного рисунка кистью, без предварительной карандашной подготовки.
Сепия, родственная по своей природе акварели, была излюбленной техникой многих рисовальщиков той эпохи. Она привлекала художников изысканностью и глубиной коричневого цвета, большим диапазоном его тональностей. Блестяще владел ею и К. Брюллов. Ему, прирожденному живописцу, в однотонной сепии удавалось передать (и заставить зрителя почувствовать) всю цветовую полноту и богатство изображаемого мира.
 Свободно и непринужденно рисует художник смелые ракурсы и напряженность движения скалолазов, взбирающихся по горной крутизне. Широкие размывы краски, легкое касание или точные удары кисти рождают на бумаге нагромождение камней, по которым карабкаются над пропастью фигуры, трепещущую на ветру ветку дерева, сорвавшуюся и летящую вниз шапку. В остроте и непривычной для того времени фрагментарности композиции, в выборе точки зрения, в легкости и стремительности наброска, сделанного под непосредственным впечатлением увиденного, великолепно выражена мгновенность действия, его напряженная динамика, создающая ощущение головокружительной высоты и громадного риска людей, преодолевающих трудности горного перехода.
 Подобная свобода владения пластической формой, меткость глаза и точность руки были свойственны К. Брюллову, в эти годы уже зрелому мастеру, для которого профессиональное техническое совершенство было лишь фундаментом художественного творчества. Отсюда и рождается то чувство необычайной легкости и артистизма, которое не покидает, когда рассматриваешь брюлловские рисунки кистью. Их виртуозная недосказанность всегда опирается на глубокое знание пластической формы.
 Безупречное владение рисунком сочетается у Брюллова с его природным живописным чутьем. Мягкие переходы сепии в сочетании с белизной бумаги передают ощущение наполненности листа светом и воздухом. Тончайшие тональные градации – от самых глубоких пятен до легких, прозрачных мазков, почти растворяющихся на поверхности бумаги, - сливаясь в многоголосом звучании сепии, создают новое пространственное решение листа.
В творчестве Карла Брюллова рисунок-набросок, пожалуй, впервые в русском искусстве обретает свою самостоятельную эстетическую ценность. В его откровенной эскизности и недоговоренности открывается новое видение мира, утверждается та мера условности, которая более всего присуща произведениям рисовального искусства.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика
Image Slider

(c) Дизайн-група "Dolphins"