ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров
Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Ви вошли на сайт, как гость!
Логин:
Забыли пароль?
Пароль:
Зарегистрироваться
Запомнить
Зарегистрировано: [1932] мастера,   [175] посетителей.
Опубликовано:   [31409] работ.      
Онлайн:
RSS feed
Поиск по:

Последние новости

Главой Международной ассоциации биеннале станет Шейха Хур Аль Касими
Генпрокуратура Монако вмешалась в расследование по иску Дмитрия Рыболовлева к Иву Бувье
Итальянский коллекционер Патриция Сандретто Ре Ребауденго открывает музей в Мадриде
Музей Гуггенхайма решил снять с выставки работы, возмутившие зоозащитников
Попытка счастья

Последние статьи

5 причин, почему на День влюбленных дарят картины
Кисти для живописи
Мастихин
Современное искусство: ждать не стоит покупать?
Личное тело каждого
Спас учитель. Икона с Милика.  XV век
Группа Gelitin: «Художник хорош лишь тогда, когда наслаждается тем, что делает»
«Впечатление. Восход Солнца» картина Моне

Вид искусства

Живопись(21451)
Другое(3093)
Графика(2891)
Архитектура(1746)
Вышивка(1036)
Скульптура(615)
Дерево(439)
Куклы(302)
Компьютерная графика(278)
Художественное фото(269)
Дизайн интерьера(239)
Народное искусство(187)
Церковное искусство(171)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)

День рождения

Анастасия Сергеева Евгеньевна
Евгения Горина

Полезные ссылки

Ежевика - товары для рукоделия

Облако тегов

Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

Хонг Яо-Хью (Hong Yao-hui)


Быстро мастера традиционной резьбы по дереву не рождаются. Перед этим они проходят долгие годы учебы и тяжелой работы, обычно в качестве протеже владельцев мастерских традиционной резьбы по дереву, для усовершенствования своих навыков и попыток получить признание их мастерства. 

Hong Yao-hui

Пятидесятилетний Хонг Яо-Хью  - наставник для младшего поколения  ремесленников в Tайване - был в качестве подмастерья в течение 30 лет. Отдел Культурных Дел Городским правительством Тайбэя выбрал его для выражения признательности. В связи с этим был проведен индивидуальный показ его работ в Муниципальном Социальном Зале образования 9 декабря, находящемся в Национальном Тайваньском университете.

На выставке были представлены 33 декоративные резные фигурки, изготовленные мастером, 12 из которых  были предоставлены коллекционерами, 7 старых работ и 14 новых, созданных специально для показа. Все они изготовлены из камфоры, которую Хонг Яо-Хью использует обычно в своих работах.

Культурное наследие, которое Хонг пытается сохранить в своих работах, включает в себя смешение традиционных предметов резьбы и субъективное изображение богатой истории страны, в которой проживает резчик.
"Наводнение Монастыря Jinshan," "Восемь Бессмертных," "Сорока Приносит Богатство," и "Погружения Карпа для Известности и Славы", являются примерами любви к труду, представленными на данной выставке на всеобщее обозрение.

Структурные особенности традиционной китайской архитектуры как лев, китайский единорог, леопард, морская черепаха, и летающий Феникс все попадают в поле зрения  Хонга. Он также использует изображения цветов и птиц или классические числа для декоративных частей его работ.

Хонг родился в очень бедной семье в Beimen Xiang, Графстве Тайнаня. После окончания неполной средней школы он чувствовал себя обязанным восполнить родителям деньги, затраченные на его обучение. Его отец настаивал, чтобы сын нашел работу. Хонг устроился работать ремесленником в храме Quanzhou, область Фуцзяни, где его старшим мастером стал человек, чье искусство в традиционной китайской резьбе по дереву, пользовалось большим спросом в те дни, когда храмы строились в Tайване.

После месяца работы Хонг сбежал, но отец заставил его возвратиться к ремеслу. После этого будущий мировой резчик проработал в качестве стажера в течении 3 лет и 4 месяцев. Каждое утро он вставал в 5 часов, шел на рынок, готовил, а затем проводил 4 - 5 часов учась искусству резьбы по дереву. Только в полночь, после всех дел, он ложился спать. 

На протяжении этих лет Хонг имел только 15 свободных дней в год. Как новичок, за первые шесть месяцев он зарабатывал только 50 NT$. После шести месяцев его плата была увеличена до 100 NT$. Количество подошло к 300 NT$ после года и 500 NT$ после полутора лет. После двух лет и шести месяцев до завершения обучения, он получил 1 000 NT$. Постепенно, его плата увеличивалась, и этого хватило, чтобы купить его возвращение домой.

Поначалу Хонга ругали из за низкого качества резьбы и ошибок. Но он научился быть терпеливым и проявлять уважение к наставнику. Со временем он стал членом семьи Su.

В 1979 году, еще будучи стажером, Хонг участвовал в постройке Храма Puji на Улице Huayin в Тайбэе. Он должен был ежедневно готовить на три приема пищи и собирать 30 ведер воды для использования днем. Он разворачивал соломенную циновку, чтобы сделать ее кроватью на полу ночью. Не было никакого туалета, и он должен был купаться в холодной воде. Строительство здания храма начиналось с первого этажа, продвигаясь постепенно до достижения третьего. Все строительные материалы должны были быть поднято вручную.

Во время периода подготовки Хонга его учитель Су взялся за вырезание потолка в зале Длинного Храма в Beimen, Графстве Тайнаня, в 1977. Резные фигурки в Дверях Дракона и Тигра этого храма были также сделаны тогда.

Коренная перестройка Зу Ши Темпла в Sanxia, начинающемся в 1986, потребовала для работы талант основных мастеров различных школ резьбы. За 15-летний период с 1986 до 2001, Хонг трудился над множеством замечательных запутанных деталей деревянной резьбы Зу Ши Темпла.



copyright Резное.ру

 



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика
Image Slider

(c) Дизайн-група "Dolphins"