|
Написал статью: Opanasenko
Anne Mosseri-Marlio Galerie объединяет работы Ларса Кристенсена, Нильса Эрика Гьердевика и Пера Мартенсона
Картины художников Ларса Кристенсена, Нильса Эрика Гьердевика, Пер Мартенсона из соседних городов Копенгаген (DK) и Мальмё (SE) собраны вместе впервые. У каждого свой индивидуальный стиль и манера самовыражения. Нильс Эрик Гьердевик рисовал абстрактные миры и вселенные двумя сильно контрастирующими цветами, в то время как Ларс Кристенсен предлагает нам увидеть свет и цвета через трехмерные объекты живописи. Пер Мартенссон представляет нам набор отражающих щитков, позволяющих нам видеть только то, что могут видеть другие.
Картины маслом маленького формата, написанные Гьердевиком, выставлены на длинной стене, демонстрируя позитивное и негативное пространство, точные мазки и аморфные формы, которые приглашают нас перемещаться по различным плоскостям, структурам и путешествиям, воображать сценарии и освобождать себя от границ. Формы выглядят так, как будто они заморожены в пути, когда движутся в шаровых структурах.
Акриловые картины и работы Кристенсена на бумаге привносят свет и легкость в наши миры. Выступающие краски разных цветов на монохромном фоне приглашают нас увидеть нюансы и задать вопрос, что такое цвет и как на него влияют свет и тени. Датский художник продолжает представлять краску через опорную конструкцию и предлагает нам внимательно посмотреть на изменение цвета под действием силы тяжести или близости к другому цвету - золото рядом с медью и серебром, белое около светлых пастельных роз и голубых, белая краска на Белая бумага ... Отражение необходимо, чтобы понять, что представлено в объектах-картинах.
Мартенссон анализирует и фотографирует свое окружение и представление нашего общества, культур и окружающей среды. Видение и видение занимали его годами, не как личность, а как часть нашей повседневной жизни. Заметив наших соседей, кварталы, городские центры и объекты, чтобы определить формы, тени, узоры, он извлек абстрактные тела из этих идей. Слегка переливающийся
цвета на двух небольших полотняных полотнах представляют собой плоские уединенные козырьки. Просматривая изображения в Интернете, он сосредоточился на отражающих цветах этих аксессуаров, которые носят люди, желающие уединения или защиты от солнца. Сглаживание их приводит к другим взглядам: иллюзия полуденных и поздних вечерних сцен на природу, море или разбавленные галлюцинации. Приятная задумчивость витает в воздухе, и каждый, как и во всех своих предметах, забывает о происхождении вдохновения.
Практики Нильса Эрика Гьердевика (1962 - 2016) включали в себя картины, работы на бумаге и керамике. Его работы находятся в постоянных коллекциях Национальной галереи Дании; Aros - Орхусский Кунстмузей, Орхус, ДК; Бергенский художественный музей; Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Осло, NO; Датские и норвежские художественные советы; Гётеборгский художественный музей; и Мальмё художественный музей, SE.
Картины Ларса Кристенсена (* 1972) находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства Эспоо (EMMA), Тапиола, FI; Фонд датского искусства, Фонд Ny Carlsberg, Копенгаген, Копенгагенский культурный фонд, коллекция Nykredit, Копенгаген, ДК.
Картины Пера Мартенсона (* 1969) являются частью коллекций Ф. Хоффманна-Ля Роша, Базеля, CH, Jumex Collection, Мехико, MX; Malmö Konstmuseum, Moderna Museet, Стокгольм, Шведский художественный совет и Vikingsbergs Konstmuseum, SE; Munich Re, DE.
ВВЕРХ
|